Toyota Camry в июле осталась бестселлером марки в России
Согласно данным АЕБ (Ассоциации Европейского бизнеса) доля рынка япоснкой марки в РФ составила 6,6%. Toyota Camry ("Тойота Камри") в июле 2016 года осталась бестселлером марки в России, за отчетный период было реализовано 2864 экз. данной модели (-18,4%).
На втором месте по реализации - Toyota RAV4 ("Тойота РАВ4"). В прошлом месяце данный автомобиль нашел 2181 покупателя (-30,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года).
Ранее сообщалось, что компания Toyota ("Тойота") готовит российский вариант гибрида Prius ("Приус"). Точное время появление новинки на отечественном рынке, а также ее рублевая стоимость, пока не сообщаются.
Ранее также сообщалось, "Автостат" составил рейтинг самых популярных моделей в России, Европе и США за январь-май 2016 года. В России лидерами стали Hyundai Solaris ("Хендай Солярис"), LADA Granta ("Лада Гранта") и KIA Rio ("Киа Рио").
Эксперты аналитического агентства сообщают, что Европа предпочитает более компактные хэтчбеки B- и С-класса. Здесь первые позиции заняли модели Golf и Polo ("Гольф" и "Поло") компании Volkswagen ("Фольксваген"). Замыкает тройку лидеров Европы Renault Clio ("Рено Клио").